МиГ-31 потерпел аварию в Котласе

10 марта 2010 г. при посадке на аэродроме Котлас в сложных метеоусловиях потерпел аварию истребитель-перехватчик МиГ-31, находящийся на вооружении 1-го командования ВВС и ПВО РФ. Находившийся на борту экипаж (летчик – лейтенант Егоров, штурман – капитан Воробей) серьезно не пострадал. По имеющейся информации, посадка проходила в резко осложнившихся метеоусловиях (снежный заряд). Приземление произошло с отклонением от осевой линии ВПП, в результате чего в ходе пробега самолет зацепил консолью крыла снежный бруствер, перевернулся, частично разрушился и загорелся. Штурману удалось самостоятельно покинуть кабину, летчика извлекла подоспевшая спасательная команда. Экипаж доставлен в санчасть,  состояние летчика и штурмана признано удовлетворительным. Комиссия Минобороны ведет расследование происшествия.

 
Новые звезды все-таки приняты

new_star4 марта 2010 г. Владимир Путин подписал постановление Правительства России №127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации», предусматривающее изменение опознавательных знаков российских военных самолетов и вертолетов – символ славных побед отечественной авиации, легендарные красные звезды, вскоре уступят место новым, трехцветным…

 
КНДР получила еще один Ту-204

tu-204_64048_014894В начале марта 2010 г. в Корейскую Народную Демократическую Республику прибыл из России новый пассажирский самолет Ту-204-100В-04, который будет эксплуатироваться авиакомпанией «Эйр Корье». Эта машина с заводским №64048 построена по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс» на ульяновском заводе «Авиастар» в прошлом году и первоначально предназначалась для российской авиакомпании «Ред Вингс», впоследствии отказавшейся от планов по ее приобретению. Затем она использовалась в качестве летающей лаборатории для испытаний нового двигателя ПС-90А2, а к концу года, после возвращения штатной силовой установки и достижения соответствующих договоренностей с корейскими властями, поставлена на окраску в цвета нового заказчика. В КНДР она будет летать под номером P-633. Экспортный сертификат летной годности за №ЭСЛГ-153 был выдан самолету АР МАК 4 марта 2010 г., после чего он и отправился в Пхеньян.

 
Як-130 – уже в Липецке

 

yak-130_91_su-34_05_00118 февраля 2010 г. ВВС России получили первый серийный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130: он прибыл с завода-изготовителя «Сокол» в Нижнем Новгороде в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Липецке. Перелет выполнили летчики Государственного летно-испытательного центра Минобороны России им. В.П. Чкалова, участвовавшие в успешно завершившихся в конце прошлого года Государственных совместных испытаниях Як-130. Теперь машину предстоит освоить липецким летчикам-инструкторам, которые разработают методику обучения на нем будущих строевых пилотов ВВС России.
 
Завершены поставки Ил-38SD в Индию

il-38sd_307_img_863016 февраля 2010 г. в Индию, на авиабазу «Ханса» в штате Гоа, прибыл пятый, заключительный многоцелевой морской патрульный самолет Ил-38SD, модернизированный в России по контракту «Рособоронэкспорта» с Минобороны Индии, подписанному еще в сентябре 2001 г. Об этом сообщил на проходившей в середине февраля в Дели международной выставке вооружений DEFEXPO 2010 заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт», руководитель делегации предприятия Виктор Комардин. «Сегодня в Гоа приземлится последний модернизированный самолет Ил-38SD. Таким образом, контракт по этим машинам можно считать выполненным», – заявил г-н Комардин.

 
<< Начало < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.