У «Ангары» уже пять Ан-148

1-2_2015_An-148

29 декабря 2014 г. иркутская авиакомпания «Ангара», один из основных перевозчиков на авиалиниях Восточной Сибири, пополнила свой парк пятым реактивным региональным самолетом Ан-148-100Е (RA-61710, серийный №41-06). Он стал вторым Ан-148, полученным компанией в рамках заключенного летом 2014 г. договора финансового лизинга с ЗАО «Сбербанк Лизинг Норд» сроком на 12 лет, и пятым лайнером этого типа у «Ангары». Напомним, первые три Ан-148-100Е (RA-61711, 61713, 61714) были поставлены иркутскому перевозчику новыми в конце 2012 г. лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.». Нынешние два Ан-148-100Е, произведенные на ВАСО в 2011 г., до апреля прошлого года эксплуатировались авиакомпанией «Полет», после чего были возвращены лизингодателю и отправились на завод-изготовитель в Воронеже для хранения и последующей доработки под требования нового заказчика (см. «Взлёт» №5/2014, с. 70). Первый из них, RA-61709 (на фото), пополнил флот «Ангары» в октябре прошлого года (см. «Взлёт» №11/2014, с. 40).

 

 
Ми-171А2 проходит испытания

1-2_2015_Mi-171A2

Минувший 2014 г. стал важной вехой в программе создания глубоко модернизированного многоцелевого среднего транспортно-пассажирского вертолета Ми-171А2, который со временем должен прийти на смену на коммерческом рынке признанным бестселлерам Ми-171 и Ми-17. Первый опытный образец Ми-171А2 (ОП-1), изготовленный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» на базе планера, поставленного Улан-Удэнским авиационным заводом, прошел большой объем наземных испытаний и отработок, связанных с оценкой нового комплекса бортового оборудования КБО-17, разработанного концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Первое висение Ми-171А2 (ОП-1) на базе Национального центра вертолетостроения в подмосковном Томилино состоялось 25 августа 2014 г., а осенью вертолет приступил к полетам по полномасштабной программе летных испытаний. Первый горизонтальный полет на нем выполнил 14 ноября 2014 г. экипаж во главе с летчиком-испытателем Салаватом Садриевым.

 

 
Дальняя авиация получает модернизированные Ту-95МС и Ту-160

1-2_2015_Tu-95MS

Как сообщила пресс-служба ОАО «Туполев», в декабре 2014 г. в ВВС России было возвращено после ремонта с модернизацией сразу несколько тяжелых дальних самолетов-ракетоносцев. Так, 18 декабря 2014 г. в подмосковном Жуковском состоялась передача очередного модернизированного турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. «В рамках государственного контракта на Ту-95МС проведена замена радиоэлектронного оборудования, а также установлен современный прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новое перспективное вооружение. Первый испытательный полет на модернизированном Ту-95МС совершил летчик-испытатель филиала ОАО «Туполев» – Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олег Петунин 15 декабря 2014 г.», – говорится в пресс-релизе компании.

 

 
Заключен новый контракт на модернизацию МиГ-31

1-2_2015_Mig-31

Как сообщило 27 ноября 2014 г. Управление пресс-службы и информации МО РФ, Министерство обороны заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией новый контракт на ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31. «В соответствии с его условиями, до конца 2018 г. в Вооруженные Силы будут передано более 50 модернизированных самолетов МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 млрд руб.», – говорится в сообщении. Это уже второй крупный контракт с ОАК на модернизацию МиГ-31: первый, подписанный в августе 2011 г., предусматривал поставку в войска 60 самолетов МиГ-31БМ.

 

 
2014-й: предварительные итоги. Часть 1. Производство пассажирских и транспортных самолетов

SSJ_KnAF_IMG_9439По сложившейся традиции в начале каждого года «Взлёт» подводит итоги работы отечественной авиапромышленности в году минувшем. Начнем с производства новых российских пассажирских и транспортных самолетов. Таковых в 2014 г. было выпущено 43 – на 20% больше, чем годом раньше (тогда было построено и облетано 36 новых самолетов). 38 новых самолетов в течение 2014 г. поставлено заказчикам (в это число вошло 16 машин, изготовленных в 2013 г. и ранее, но до этого в эксплуатацию не передававшиеся), сдача еще 21 машины, совершившей первый полет в прошлом году, состоится уже в 2015 г. или позднее. Рост поставок, по сравнению с результатами 2013 г., когда в эксплуатацию было передано 28 самолетов, составил 36%. Наибольший вклад в статистику работы российского авиапрома в 2014 г. внесла программа Sukhoi SuperJet 100, продолжающая демонстрировать уверенную динамику: объем производства новых самолетов этого типа увеличился на 42% (34 машины против 24 годом раньше), а рост фактических поставок стал почти двукратным (27 против 14).

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.