рубрики

авторизация



 

sibliz

 

missiles.ru

 

airforce_bt

2014-й: предварительные итоги. Часть 1. Производство пассажирских и транспортных самолетов

SSJ_KnAF_IMG_9439По сложившейся традиции в начале каждого года «Взлёт» подводит итоги работы отечественной авиапромышленности в году минувшем. Начнем с производства новых российских пассажирских и транспортных самолетов. Таковых в 2014 г. было выпущено 43 – на 20% больше, чем годом раньше (тогда было построено и облетано 36 новых самолетов). 38 новых самолетов в течение 2014 г. поставлено заказчикам (в это число вошло 16 машин, изготовленных в 2013 г. и ранее, но до этого в эксплуатацию не передававшиеся), сдача еще 21 машины, совершившей первый полет в прошлом году, состоится уже в 2015 г. или позднее. Рост поставок, по сравнению с результатами 2013 г., когда в эксплуатацию было передано 28 самолетов, составил 36%. Наибольший вклад в статистику работы российского авиапрома в 2014 г. внесла программа Sukhoi SuperJet 100, продолжающая демонстрировать уверенную динамику: объем производства новых самолетов этого типа увеличился на 42% (34 машины против 24 годом раньше), а рост фактических поставок стал почти двукратным (27 против 14).

 

 
Сертифицирована VIP-версия SSJ100

12_2014_VIP-versiia_SSJ100

В конце ноября 2014 г. завершилась процедура сертификации Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета VIP-версии самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B). Разработчику машины выдано дополнение к Сертификату типа, подтвердившее безопасное выполнение полетов на самолете SSJ100 с интерьером пассажирского салона повышенной комфортности.

 

 
В Армавире получили первые Як-130

12_2014_Iak-130

В конце октября 2014 г. Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» передал Министерству обороны России очередную партию новых учебно-боевых самолетов Як-130. Согласно утвержденному плану переоснащения ВВС новой авиационной техникой, эти машины были предназначены для вооружения учебной авиационной базы в Армавире (входит в состав воронежского Центра летной подготовки Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»).

 

 
ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

12_2014_TVS-2DT

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета – демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

 

 
ВВС передан очередной Ан-140

12_2014_an-140

28 ноября 2014 г. завод «Авиакор», входящий в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностроительными активами «Базового Элемента», передал Министерству обороны России очередной новый транспортно-пассажирский самолет Ан-140-100. Эта машина с регистрационным номером RA-41260 (заводской №14А010) совершила первый полет в Самаре 14 июля 2014 г. После завершения испытаний и процедуры приемки она перелетела к месту базирования, на подмосковный аэродром Чкаловский, где будет эксплуатироваться в Военно-воздушных силах России.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.