рубрики

авторизация



 

sibliz

 

missiles.ru

 

airforce_bt

Новые Як-130 для российских ВВС

novye-iak-130

24 октября 2014 г. с Иркутского авиационного завода вылетели три очередных новых серийных учебно-боевых самолета Як-130, предназначенные для поставки ВВС России. Как известно, в рамках контракта от 7 декабря 2011 г. на 55 самолетов Як-130 Иркутский авиазавод корпорации «Иркут» в течение 2012–2013 гг. поставил сюда уже 33 такие машины, в т.ч. 18 – в прошлом году. В декабре 2013 г. завод в опережающем порядке (по плану уже 2014 г.) изготовил две следующих машины, но в Борисоглебск они прибыли уже в начале февраля. В отличие от всех предыдущих Як-130 для ВВС России, они имели светло-голубой камуфляж – так теперь будут краситься все новые «яки» для отечественного Минобороны. С учетом девяти прибывших ранее в Борисоглебск машин производства НАЗ «Сокол» к весне этого года здесь имелось уже 44 самолета Як-130, и поставки продолжались по нарастающей.

 

 
Еще один Ан-148 по госзаказу

an-148_goz

18 октября 2014 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет очередной – третий с начала этого года – новый самолет Ан-148-100Е (серийный №43-01, бортовой №61724), изготовленный для Министерства обороны России. Он стал уже пятым Ан-148, который поступит в эксплуатацию в ВВС России.

 

 
Начаты испытания четвертого Ми-38

Fourth Mi-38

16 октября 2014 г. в Казани, на аэродроме входящего в холдинг «Ветолеты России» Казанского вертолетного завода, состоялся первый полет очередного – четвертого – летного образца нового среднего транспортного вертолета Ми-38. Четвертый прототип (ОП-4), получивший бортовой №38014, выпущен в варианте Ми-38-2, оснащаемом новыми российскими турбовальными двигателями ТВ7-117В, изготовленными компанией «Климов». В отличие от предыдущих опытных Ми-38, экземпляр ОП-4 имеет иллюминаторы увеличенных размеров и комплектуется новой ударостойкой топливной системой. Машина рассматривается как эталон для будущих серийных Ми-38.

 

 
Новая жизнь Ил-96-400Т

il-96-400

В октябре 2014 г. Воронежское акционерное самолетостроительное общество завершило работы по переоборудованию грузового самолета Ил-96-400Т №01004 (RA-96104) в специальную пассажирскую версию, получившую название Ил-96-400ВПУ. Они проводятся по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (собственник самолета) в интересах неназываемого пока государственного заказчика. В процессе переоборудования произведены доработки фюзеляжа и ряда бортовых систем самолета. В частности, заменены панели обшивки фюзеляжа вдоль бортов на содержащие вырезы под иллюминаторы, упразднен большой грузовой люк по левому борту, организовано несколько пассажирских дверей, включая люк-трап, заменен грузовой пол кабины и т.д.

 

 
Су-34: в строю уж полсотни новых фронтовых бомбардировщиков

su-34

15 октября 2014 г. на Новосибирском авиационном заводе компании «Сухой» состоялась передача Министерству обороны очередной партии из шести многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поступили в состав бомбардировочного авиаполка в Морозовске (Ростовская область), где заменяют фронтовые бомбардировщики предыдущего поколения Су-24М.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.