№5/2014 (113) апрель

 

HELIRUSSIA 2014

Вертолеты: рынок, тенденции, HeliRussia 2014

Ми-171А2. В серию – через год

Оливье Андриес: «Россия – стратегический рынок для Turbomeca»

Вертолетная авионика из Рязани

Вертолетные радары «Фазотрона». Интервью с Генеральным конструктором ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Юрием Гуськовым

Ми-26. Размер имеет значение

МФД-2014

• ПД-14: испытания продолжаются

• Авиадизели – для легкомоторной авиации и БЛА

• ОАО «СТАР» предлагает организацию сервисных центров по обслуживанию САУ вертолетных двигателей

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Российское вертолетостроение. Итоги 2013 года и планы на будущее

Лидеры мирового вертолетостроения подвели итоги

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• ВВС России получат еще 16 истребителей МиГ-29СМТ

Су-34 принят на вооружение

«Авиадартс» в Черниговке

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Добролёт» получает флот

• Ан-148 – вне «Полёта»

• Новые «бразильцы» в «Белавиа»

Второе дыхание «ВИМ-АВИА»

Местные авиаперевозки в России. На пути к возрождению – 2

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Cubana получила четвертый Ан-158