№11/2010 (71) ноябрь

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Атлант-Союз» сменил вывеску

• «Сибирь» приросла альянсом

• «Заполярье» больше не летает

Ан-148: производство набирает обороты

Ан-178: «регионал» обзаводится грузовой рампой

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Построен первый Ил-76МФ для Иордании

• В Китай отправлен третий Ми-26ТС

• МЧС получит еще пять Ка-32

• «Бериев» передал третий А-50ЭИ

Тяжелые транспортные вертолеты: акцент на модернизацию

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• В Сызранском училище получили первые «Ансаты»

• Еще одна эскадрилья ВВС начала перевооружаться на Ми-28Н

«Сухие» снова над палубой. Репортаж с ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

«Тихомировская» АФАР готова к летным испытаниям. Интервью с генеральным директором НИИП им. В.В. Тихомирова Юрием Белым

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• «Вега» и «Бериев» продолжают работы по комплексам РЛДН

• «Президентский» отряд получил первый Ту-214ПУ

• «Радар-ММС» предлагает «Касатку»

Леонид Белых: «Нужно уважать свою профессию». Интервью с управляющим директором ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»

Техническое зрение современной авиации

Х3. Концепт скоростного вертолета от «Еврокоптера»

Винтокрылые из Поднебесной. Краткий обзор современного состояния вертолетостроения в КНР

АВИАСВИТ XXI

«Авиасвит XXI» как прелюдия к созданию СП «ОАК–Антонов»

• Первый серийный Ан-70 может быть построен уже в 2011 г.

• «Руслан» модернизируется

• «Аэрокоптер» поставил уже четыре десятка АК1-3