Red Wings получила первый SSJ100

1-2_2015_SSJ100

19 января 2014 г. авиакомпания «Ред Вингс» получила первый из трех региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 в рамках заключенного в октябре 2014 г. с ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» договора операционного лизинга сроком на 3 года с возможностью пролонгации. В этот день лайнер с регистрационным номером RA-89021 перелетел из Жуковского в базовый аэропорт авиакомпании Домодедово.

 

Эта машина, имеющая серийный №95021, построена в 2012 г. и с августа 2013 г. эксплуатировалась в рамках договора лизинга с ЗАО «Сбербанк Лизинг» авиакомпанией «Московия», наряду еще с двумя аналогичными лайнерами (бывшие «аэрофлотовские» RA-89001 и RA-89002 выпуска 2011 г.). В августе 2014 г. сертификат эксплуатанта авиакомпании «Московия» был приостановлен Росавиацией, и все три ее «суперджета» перелетели на базу ЗАО «ГСС» в Жуковском. После заключения договора с «Ред Вингс», к концу прошлого года два из трех самолетов уже прошли перекраску в Ульяновске в цвета нового оператора. Компоновка салонов у них сохранена прежней – двухклассной на 93 места (8 – в бизнес-классе и 85 – в экономическом).  

Как известно, парк «Ред Вингс» до сих пор состоял из восьми 210-местных среднемагистральных самолетов Ту-204. Введение в его состав 93-местных «суперджетов» упростит освоение («раскатку») новых маршрутов авиакомпании, на которых использование вдвое более вместительных Ту-204 может оказаться недостаточно экономически эффективным. Как заявлял генеральный директор «Ред Вингс» Евгений Ключарев, компания в перспективе планирует довести численность SSJ100 до 15, «при этом мы остаемся верны нашей стратегии полетов на российских самолетах».

Приступить к регулярным полетам на полученном 19 января SSJ100 по маршрутам Москва–Махачкала и Москва–Грозный авиакомпания планировала в начале третьей декады января, но в дело вмешалась традиционная российская бюрократия, из-за чего затормозился процесс внесения нового типа самолета в сертификат эксплуатанта. В результате, первый коммерческий рейс на "Суперджете" перевозчику удалось выполнить только 6 февраля. RA-89021 доставил пассажиров из Москвы в Махачкалу. В тот же день на базу авиакомпании в Домодедово перелетел второй SSJ100 (RA-89002), сразу же отправившийся в рейс в Грозный. В дальнейшем в планах авиакомпании – поставить SSJ100 на маршруты в Уфу, Сочи, Минеральные Воды и другие города России.


(Фото: Николай Краснов)

 

Для добавления коментария необходимо авторизоваться на главной странице.
Регистрация нового пользователя.

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.