Построен первый серийный Ми-26Т2

1-2_2015_Mi-26T2

В конце декабря 2014 г. в Ростове-на-Дону, на входящем в холдинг «Вертолеты России» ОАО «Роствертол», вышел на испытания первый серийный тяжелый транспортный вертолет модернизированной версии Ми-26Т2. Он имеет специфический «пустынный» камуфляж, что свидетельствует об экспортном назначении машины.

 

Согласно опубликованному минувшим летом очередному годовому отчету ОАО «Роствертол», 26 июня 2013 г. был заключен первый экспортный контракт на поставку шести вертолетов Ми-26Т2 в Алжир. До этого, в июле 2012 г., в этой стране с программой демонстрационных полетов уже побывал опытный Ми-26Т2 №901, проходивший испытания с начала 2011 г.  

Главным отличием Ми-26Т2 от выпускавшихся до сих пор серийных Ми-26 и Ми-26Т (ТС) стало внедрение новейшего цифрового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющего сократить летный экипаж с четырех до двух человек (при использовании внешней подвески – с пяти до трех), одновременно обеспечивая повышение надежности и безопасности полета, улучшение устойчивости и управляемости вертолета, а также точности висения, что особенно важно при выполнении работ с использованием внешней подвески.

Основу комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО-26 модернизированного Ми-26Т2 составляет навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации, заменившей традиционные электромеханические приборы, пультов управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы современный комплекс связи и бортовая система контроля.

Как и базовая модель, Ми-26Т2 может использоваться для транспортировки крупногабаритных грузов и техники общей массой до 20 тонн в грузовой кабине и на внешней подвеске. В военном варианте он может перевозить 82 десантника, а в санитарном – до 60 раненых (больных). С его помощью можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности, вести борьбу с пожарами, осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи.


(Фото: aviaforum.ru)

 

Для добавления коментария необходимо авторизоваться на главной странице.
Регистрация нового пользователя.

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.