У «Ангары» уже пять Ан-148

1-2_2015_An-148

29 декабря 2014 г. иркутская авиакомпания «Ангара», один из основных перевозчиков на авиалиниях Восточной Сибири, пополнила свой парк пятым реактивным региональным самолетом Ан-148-100Е (RA-61710, серийный №41-06). Он стал вторым Ан-148, полученным компанией в рамках заключенного летом 2014 г. договора финансового лизинга с ЗАО «Сбербанк Лизинг Норд» сроком на 12 лет, и пятым лайнером этого типа у «Ангары». Напомним, первые три Ан-148-100Е (RA-61711, 61713, 61714) были поставлены иркутскому перевозчику новыми в конце 2012 г. лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.». Нынешние два Ан-148-100Е, произведенные на ВАСО в 2011 г., до апреля прошлого года эксплуатировались авиакомпанией «Полет», после чего были возвращены лизингодателю и отправились на завод-изготовитель в Воронеже для хранения и последующей доработки под требования нового заказчика (см. «Взлёт» №5/2014, с. 70). Первый из них, RA-61709 (на фото), пополнил флот «Ангары» в октябре прошлого года (см. «Взлёт» №11/2014, с. 40).

 

Все самолеты выполнены в одноклассной компоновке на 75 мест, что, по словам заместителя директора авиакомпании «Ангара» по коммерческой работе Ан-148 Константина Нестеренко, является наиболее оптимальным вариантом для перевозчика. Как сообщили «Взлёту» в «Ангаре», средний месячный налет на один среднесписочный Ан-148 в 2014 г. составил около 140 ч, коэффициент загрузки кресел – около 70%.

«Авиакомпания рассматривает в дальнейшей перспективе расширение парка и развитие сервисов для пассажиров на региональных маршрутах, поскольку рынок региональных перевозок остается специфичным, но востребованным, и регионам необходима надежная авиакомпания-партнер, – сообщил нашему журналу Константин Нестеренко. – Планируется выход на рынки центральной части и юга России. Кроме того, авиакомпания «Ангара» в 2014 г. получила допуск к выполнению международных полетов и уже приступила к выполнению чартерных программ за пределы РФ».

«Ангара» участвует в государственных программах субсидирования региональных авиаперевозок. Связанность маршрутной сети компании через хабы сибирского региона позволяет пассажирам добираться до нужных пунктов назначения минуя Москву, как это порой приходилось делать ранее. Для поддержания и повышения показателей работы, авиакомпанией проводятся мероприятия по привлечению трансферного пассажиропотока и обеспечению удобного расписания. В настоящий момент идет подготовка к сертификации «Ангары» по международным стандартам безопасности. На сегодня парк «Ангары» состоит из пяти Ан-148, семи Ан-24, двух Ан-26 и десяти вертолетов Ми-8.


(Фото: Андрей Чурсин)

 

Для добавления коментария необходимо авторизоваться на главной странице.
Регистрация нового пользователя.

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.