Superjet – теперь и в Бельгии

SuperjetВ конце марта 2017 г. началась регулярная эксплуатация российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 на западноевропейских маршрутах бельгийской авиакомпании Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa). 25 марта в брюссельский аэропорт из центра кастомизации российского-итальянского совместного предприятия SuperJet International в Венеции прибыл первый из трех заказанных бельгийским перевозчиком SSJ100-95B – самолет с заводским серийным номером (MSN) 95105 и ирландской регистрацией EI-FWD (первый вылет на нем выполнен на заводе 30 июня 2016 г.). Он принадлежит ирландской авиакомпании CityJet, эксплуатирующей с прошлого года три «суперджета» на своих европейских линиях. Это ее четвертый Sukhoi Superjet 100, который передан бельгийским коллегам по договору «мокрого» лизинга (аренда самолета вместе с летными экипажами и обеспечением полного технического обслуживания).


О контракте CityJet с Brussels Airlines по лизингу трех SSJ100-95B сроком на два года стало известно в начале 2017 г. CityJet, в свою очередь, получает «суперджеты» от  SuperJet International по контракту 2015 г. на 15 самолетов. Первые два SSJ100-95B (EI-FWA и EI-FWB) были поставлены ей и приступили к эксплуатации в июне–июле 2016 г., третий  (EI-FWC) – в октябре. С учетом длительности действия договора «мокрого» лизинга с Brussels Airlines самолеты для нее решено было сразу окрасить в цвета бельгийской авиакомпании. Планировалось, что еще два «суперджета» начнут работать в Бельгии к лету этого года. Речь идет о машинах MSN 95117 (EI-FWE) и  MSN 95118 (EI-FWF), впервые взлетевших в ноябре–декабре 2016 г. и к маю уже практически завершивших процесс кастомизации в Венеции. Они станут пятым и шестым SSJ100-95B, поставленными компании CityJet. Всего же в этом году ирландский перевозчик должен получить пять новых «суперджетов», т.е. еще два, кроме трех «брюссельских».

Эксплуатация борта EI-FWD на линиях Brussels Airlines стартовала 27 марта, когда он впервые слетал в Базель. В апреле на «суперджете» выполнялись регулярные рейсы из Брюсселя в Женеву (ежедневно с понедельника по пятницу), Вену (4 раза в неделю), Бордо (дважды в неделю) и Копенгаген (ежедневно кроме субботы). На этих маршрутах SSJ100-95B заменяет выводимые из эксплуатации у Brussels Airlines четырехмоторные региональные самолеты Avro RJ100 (BAe-146). Второй «суперджет» (EI-FWE) поступил в парк Brussels Airlines 8 мая.

 

(Фото: Владимир Микитаренко)

 

Для добавления коментария необходимо авторизоваться на главной странице.
Регистрация нового пользователя.

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.