Малайзийские МиГ-29N могут быть модернизированы

29NM

Малайзия стала первой страной Юго-Восточной Азии, получившей на вооружение два десятилетия назад российские истребители четвертого поколения МиГ-29. Контракт 1994 г. на 16 модифицированных МиГ-29N и две «спарки» МиГ-29УБ стал своего рода прорывом отечественной боевой авиатехники в эту страну. Истребители МиГ-29N получили высокую оценку в Королевских ВВС Малайзии, не раз успешно применялись в различных учениях, а групповой пилотаж на них малайзийских военных летчиков стал неотъемлемой частью проводившихся с 1997 г. на острове Лангкави авиасалонов LIMA. Однако в конце прошлого десятилетия, на фоне не реализованных малайзийской стороной имевшихся планов модернизации МиГ-29N и сетований о высокой стоимости эксплуатации 15-летних самолетов, в стране было объявлено о планах их замены на многофункциональные истребители нового поколения. Тем не менее, десяток «МиГов» по-прежнему остается в строю Королевских ВВС Малайзии, а на прошедшей в марте этого года на Лангкави выставке LIMA '15 малайзийско-российским совместным предприятием ATSC был представлен проект модернизации МиГ-29NМ, который позволит не только существенно повысить боевые возможности этих самолетов, но и продлить сроки их экономически оправданной эксплуатации.

 

 
Сдан очередной Ан-148 по госзаказу

148

31 марта 2015 г., после приемки заказчиком, с заводского аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества в московское Внуково перелетел очередной самолет Ан-148-100ЕА (RA-61712). Эта вторая машина по заключенному 24 апреля 2014 г. между Объединенной авиастроительной корпорацией и Федеральной службой безопасности контракту, предусматривающему поставку в течение 2014–2015 гг. трех таких машин. Первые два из них предстояло переоборудовать из ранее выпущенных в 2010–2011 гг. самолетов, так и не поставленных в свое время заказчику (Минобороны Мьянмы), а третий строится новым.

 

 
Ка-226Т сертифицирован

ka-226

30 марта 2015 г. Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета выдал Дополнение к Сертификату типа СТ225-Ка-226/Д04 на вертолет Ка-226Т, который, как сообщается на официальном сайте МАК, является «модификацией вертолета Ка-226 с новыми двигателями Arrius 2G1, главным редуктором ВР-226Н, приборами контроля и пилотажно-навигационным оборудованием». «Модернизация вертолета позволила улучшить его технические характеристики и расширить эксплуатационные возможности», – говорится в сообщение МАК. Сертификация Ка-226Т стала итогом большого объема испытаний, проводившихся с 2009 г. на двух опытных летных экземплярах вертолета и ряде наземных стендов, в т.ч. опытном образце Ка-226Т-РС-2 для наземных ресурсных испытаний нового редуктора и несущей системы. Весной 2013 г. Кумертауским авиационным производственным предприятием (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» был выпущен первый серийный Ка-226Т.

 

 
МТА получает уточненный облик

MTA

На стенде российско-индийского совместного предприятия MTAL на нынешней выставке в Бангалоре был впервые продемонстрирован уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т. Дальность полета самолета без нагрузки должна по расчетам составить 6500 км, с грузом 4,5 т – 5650 км, с 16 т – 3150 км, а с 20 т – 2000 км.

 

 
«Антонов» построил еще один Ан-148

An-148

2 февраля 2015 г. с киевского аэродрома Святошин поднялся в первый полет очередной региональный пассажирский самолет Ан-148-100В, изготовленный серийным заводом «Антонов». Эта машина с серийным №04-02 стала второй, изготовленной для северокорейской авиакомпании Air Koryo. Первый Ан-148 для данного оператора (№03-08) был построен в Киеве в конце 2012 г. и отправился в КНДР в феврале 2013 г. Получив стандартную бело-красную окраску Air Koryo и регистрационный номер P-671, эта 68-местная машина встала на авиалинии, соединяющие Пхеньян с Владивостоком, Пекином и Шэньяном (КНР). Кроме того, Ан-148 с прошлого года использовался как личный самолет руководителя КНДР Ким Чен Ына, а в конце 2014 г. по северокорейскому государственному телевидению был продемонстрирован видеоролик, в котором лидер страны совершил полет на Ан-148 на месте командира воздушного судна. После этого стало понятно, что затянувшаяся история с закупкой второго киевского Ан-148 скоро разрешится. В конце января ГП «Антонов» официально сообщило, что на предприятие прибыла группа корейских специалистов для приемки второй машины. Сдача заказчику Ан-148-100В №04-02, получившего однотонную белую окраску и корейскую регистрацию P-672, намечалась на середину февраля, однако, судя по всему, была перенесена на март.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.