100 тысяч часов SSJ100

6_2015-SSJ100

В мае 2015 г. российские региональные лайнеры Sukhoi Superjet 100 преодолели важный рубеж – их налет на коммерческих пассажирских перевозках, начатых в апреле 2011 г., превысил отметку в 100 тыс. часов.

Коммерческая эксплуатация нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 г. в авиакомпании «Армавиа», а в июне того же года первый такой лайнер вышел на линии «Аэрофлота». С марта 2013 г. «суперджеты» начали осваивать маршруты в Юго-Восточной Азии, летая под флагом индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central, а в сентябре 2013-го они вышли на линии мексиканской компании Interjet.

 

 
«Ансат» выходит на коммерческий рынок

6_2015-Ansat

На прошедшей в мае в Москве выставке HeliRussia 2015 состоялось подписание первых контрактов на поставку новых российских легких многоцелевых вертолетов «Ансат» предприятиям российской гражданской авиации. Это стало возможно благодаря завершению всего комплекса сертификационных работ по новой версии «Ансата» в нескольких вариантах исполнения, оснащенной гидромеханической системой управления (ГМСУ) и не имеющей ограничений по работе на коммерческом рынке.

 

 
Ка-226Т поступает в серийное производство

ka-226

Сертификация модернизированного вертолета Ка-226Т (одобрение главного изменения к сертификату типа СТ225-Ка-226/ОГИ-04 от 30 марта 2015 г. было торжественно вручено в ходе выставки HeliRussia 2015) позволяет приступить к серийному выпуску и поставкам таких машин заказчикам. Главные отличия Ка-226Т от ранее выпускавшихся Ка-226 – применение более мощных двигателей Turbomeca Arrius 2G1, нового главного редуктора ВР-226Н и более совершенного бортового оборудования, что позволило существенно повысить летные и эксплуатационные характеристики вертолета.

 

 
Агрегаты для первого МС-21 поступают на сборку в Иркутск

5_2015-Aviastar-SP

В середине апреля 2015 г. на Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» на транспортном самолете Ан-124 «Руслан» был доставлен центроплан первого опытного самолета МС-21. Он изготовлен на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск». Главная особенность центроплана заключается в том, что в его конструкции применены панели из полимерных композиционных материалов.

 

 
Индия выбирает Ка-226Т

5_2015-ka-226

13 мая 2015 г. индийский Совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council, DAC), возглавляемый министром обороны Индии Манохаром Паррикаром принял ряд ключевых решений по приобретению различных вооружений и военной техники. Среди них – одобрение сделки по закупке 197 легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т для ВВС и армейской авиации Индии. Предполагается, что некоторая часть вертолетов будет поставлена в Индию с российского завода-изготовителя (Кумертауское авиационное производственное предприятие холдинга «Вертолеты России»), а основное их количество будет собрано непосредственно в Индии по российской лицензии, реализуя популярный ныне в стране принцип ‘Make in India’. Таким образом, индийским правительством принято предложение российской стороны, сделанное во время визита в Дели Владмира Путина в декабре 2014 г.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.