• Как строят Су-35

 

 

12 февраля 2014 г. на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина компании «Сухой» прошла торжественная церемония передачи Министерству обороны России партии из 12 серийных многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С, изготовленных на предприятии в прошлом году в рамках Гособоронзаказа. Самолеты вошли в состав 23-го истребительного авиаполка 303-й смешанной авиадивизии ВВС России, базирующегося на аэродроме Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре). Чуть подробнее об этом можно посмотреть здесь.

А сейчас немного о том, как на заводе строятся эти самолеты. В этот раз поговорим об агрегатно-сборочном производстве КнААЗ. Здесь из отдельных деталей, изготовленных в других цехах завода, собираются узлы и агрегаты планера самолета.


 

1, 2, 3. Изготовление панелей и других силовых элементов конструкции Су-35С

 

 

 

 

 


 

 

 

 

4. Сборка головной части фюзеляжа

 

 


5, 6. Основа средней части фюзеляжа - центральный топливный бак-отсек. На этапе агрегатной сборки в него монтируются трубопроводы и другие агрегаты и проверяется герметичность

 

 

 

 

 

 

 

7, 8. Сборка воздухозаборников

 

 

 

 

 

 

 

9. Изготовление мотогондол, основным конструкционным материалом которых являются титановые сплавы

 

 

 

 

10. Сборка хвостовой части фюзеляжа Су-35С

 

 

 

 

Далее готовые отсеки фюзеляжа и другие крупные агрегаты планера передаются в цех окончательной сборки, где осуществляется их стыковка и комплектация самолета Су-35С всеми бортовыми системами, двигателями и оборудованием, после чего истребитель поступает на испытания.

 

Для добавления коментария необходимо авторизоваться на главной странице.
Регистрация нового пользователя.

© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.