Очередной Л-410 для ВВС РФ
Добавил Андрей Фомин   
21.02.12 01:44

L410_OK-SDZ_4blogВ Россию с завода-изготовителя чешской компании Aircraft Industries (бывшая LET) прибыл очередной новый легкий пассажирский самолет Л-410УВП-Э20, заказанный Минобороны. Самолет с серийным №2802 и временной чешской регистрацией OK-SDZ вылетел с завода в Куновице 18 февраля 2012 г. и уже в понедельник проходил таможенные процедуры в Воронеже. Это первый Л-410 по новому контракту на три такие машины, заключенному в конце декабря 2011 г. Минобороны с российским поставщиком – екатеринбургским ЗАО «Уктус-Авиа», который приобретает их у чешской фирмы Aircraft Industries, 51% акций которой с недавних пор принадлежит российской компании УГМК.

 
Рейтинг вам в помощь
Добавил Артём Кореняко   
20.02.12 15:43

Наиболее любопытным событием аэропортовой деятельности в России в феврале 2012 г. стала презентация программы ASQ (Airport Service Quality) на ежегодной итоговой пресс-конференции Шереметьево директором по экономике и развитию программ Международного совета аэропортов (Airports Council International, ACI) Рафаэлем Эчеварне.

 
Поднят еще один Су-35С
Добавил Андрей Фомин   
20.02.12 07:32

К приезду в Комсомольск-на-Амуре главного кандидата на должность Президента России, в воскресенье, 19 февраля 2012 г., с аэродрома КнААПО поднялся в первый полет очередной самолет Су-35С. Это уже четвертая машина по контракту от августа 2009 г., согласно которому компания «Сухой» должна поставить российскому Минобороны 32 серийных истребителя Су-35С в период до 2015 г.

 
В МАИ идет развитие ресурсных центров
Добавил Евгений Ерохин   
16.02.12 00:00

mai2012Мы уже писали на страницах журнала "Взлёт" (№4/2009, апрель, стр. 48) в материале к 80-летию Московского авиационного института (национального исследовательского университета, МАИ) о формировании и развертывании деятельности на базе ряда кафедр этого ведущего ВУЗа страны современных лабораторий, оснащенных уникальным высокотехнологичным оборудованием и выполняющих прикладные работы в авиационной области в тесной связке с ведущими предприятиями авиапрома России. Эти научно-производственные лаборатории получили название "Ресурсные Центры МАИ" (РЦ). Их формирование начато в 2008 году. Директором РЦ МАИ назначен Вадим Терентьев.

 

15-го февраля 2012 года состоялся пресс-тур, посвященный реализации программы развития МАИ, как национального исследовательского университета. В ходе мероприятия прошли встречи с руководством университета, посещение лабораторий ресурсных центров и лаборатории пилотажных стендов. Как и в 2009 году, пока развиваются только два основных ресурсных центров: при 1-м факультете "Авиационная техника" («Производство летательных аппаратов») и при 2-м факультете "Двигатели летательных аппаратов". Были продемонстрированы успехи, достигнутые с момента образования центров, и новые направления работ в области самолетостроения и двигателестроения.
 
100-летие ВВС России в Жуковском
Добавил Андрей Фомин   
15.02.12 17:55

RVSwifts_6W3U4812-80012 августа 2012 г. в России будет торжественно отмечаться столетие отечественных Военно-воздушных сил. Этому событию планируется приурочить грандиозное авиашоу, которое должно состояться в подмосковном Жуковском, на территории ТВК «Россия» – традиционном месте проведения авиасалонов МАКС на базе ЛИИ им. М.М. Громова. Предполагается, что в мероприятии примут участие все авиационные группы высшего пилотажа ВВС России, а также несколько пилотажных групп, приглашенных за рубежом. Предусматривается и наземная выставка современной авиационной техники ВВС России. Рассматривается также вопрос организации демонстрационных полетов исторических самолетов прошлых лет.

 
Новости БЛА №1
Добавил Евгений Ерохин   
14.02.12 16:06

Из свежих сообщений высокопоставленных военачальников можно отметить несколько новостей.

Главком ВВС А. Зелин в пятницу давал интервью "Интерфакс" ("АВН") и РИА "Новости". Среди затронутых тем - перспективы БЛА. Все как обычно - туманно.

В частности, отбросив лишнее, можно выделить следующие слова из публикации "Планы на будущее" (Интерфакс):

Собственным ударно-разведывательным стратегическим беспилотником планируют обзавестись отечественные ВВС. "Одно из главных направлений нашей работы - это создание собственного стратегического беспилотного летательного аппарата, который бы решал вопросы стратегической разведки и стратегического применения. То есть, мы должны создать новую машину, которая способна решать и задачи разведки, и непосредственно ударные задачи", - заявил Зелин. По его словам, машина должна быть разработана до 2020 года.

 

 
Главком – о программе ПАК ФА
Добавил Андрей Фомин   
13.02.12 15:42

T50-2_6W3U91-80013 февраля 2012 г. агентства «РИА Новости» и «Интерфакс» опубликовали ответы Главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зелина на ряд актуальных вопросов по строительству Военно-Воздушных Сил и перевооружению их на новую и модернизированную авиационную технику. В частности, генерал Зелин выразил удовлетворение ходом программы ПАК ФА, сообщив, что уже в 2013 г. первые Т-50 будут переданы ВВС, а всего к 2015 г. в испытаниях будет задействовано 14 самолетов.

 
О новых киевских Ан-148 и Ан-158
Добавил Андрей Фомин   
08.02.12 20:11

new_Kiev_an-148-28 февраля 2012 г. на интернет-портале «Транспортный бизнес Украины» появился репортаж с Серийного завода «Антонов», из которого можно составить представление о текущей ситуации и ближайших планах производства серийных самолетов Ан-148 и Ан-158 в Киеве. Процитируем наиболее интересные места.

ГП «Антонов» планирует передать заказчикам 6 самолетов Ан-148/Ан-158 в 2012 г. Об этом сообщил источник на предприятии.

По его данным, на сегодня в разной степени готовности находится 11 Ан-148 и 7 Ан-158. «По планам руководства предприятия в этом году предполагается передать заказчикам 6 машин – 4 Ан-148 и 2 Ан-158, но вероятнее всего две машины из шести будут переданы авиакомпаниям только в 2013 г. Это связано с отсутствием достаточного объема оборотных средств и постоянным срывами сроков поставок узлов и агрегатов смежниками», отметил источник.

 
Берегись, гололёд! Отправляем самолёт!
Добавил Артём Кореняко   
15.01.12 00:00

2Самым всепогодным видом транспорта принято считать железную дорогу. Возможно, так как железнодорожный состав двигается по земле, и погодные условия внешней среды не так важны для его функционирования. Совсем иначе обывателями воспринимается взаимодействие самолёта с окружающим миром. В отличие от поезда самолёт на маршруте имеет все 6 степеней свободы. А успешность его взлёта и посадки напрямую зависит от состояния взлётно-посадочной полосы (далее - ВПП). На борту самолёта конечный запас авиакеросина. Поэтому он не может ждать, когда образующийся из-за погодных явлений на ВПП лёд растает сам собой. Или коэффициент сцепления на ВПП станет нормативным по мановению волшебной палочки.
Именно поэтому аэродромная служба аэропорта должна априори иметь в своём штате специализированную снегоуборочную и дорожную технику, способную в кратчайшие сроки очистить ВПП и рулёжные дорожки от последствий выпадения осадков, приготовить покрытие к безопасному приёму и отправке воздушных судов.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 9
© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.