Воздушный кодекс Таджикистана: на пути к обновлению
Добавил Артём Кореняко   
26.10.12 12:22
Flag_Tajikistan
В Таджикистане завершается работа по созданию нового Воздушного кодекса (ВК) среднеазиатской республики. Для этого приказом министерства транспорта страны создана соответствующая рабочая группа, возглавляемая начальником Главного управления гражданской авиации (ГУГА), по внесению дополнений и изменений в действующий документ. В нее вошли представители практически всех субъектов отрасли.
 
"ЮТэйр" приобрел "КАТЭКАВИА"
Добавил Артём Кореняко   
25.10.12 12:15
Tu-134Один из ведущих перевозчиков страны завершил сделку по приобретению авиакомпании «КАТЭКАВИА». Генеральный директор предприятия Александр Зосимов подтвердил «Взлёту» факт перехода красноярцев под «крыло» авиакомпании «ЮТэйр». Параметры сделки не раскрываются.
 
DHC-6 поработают на Чукотке
Добавил Артём Кореняко   
24.10.12 11:57
DHC-6_MSN_860Два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 в ближайшее время пополнят авиапарк ФГУП «ЧукотАвиа». В настоящее время авиакомпания эксплуатирует четыре Ан-24 и Ан-26 и около десятка вертолетов Ми-8. Ежегодно предприятие перевозит около 40 тыс. чел. По сути, речь идет о предстоящей замене вертолетов на ряде маршрутов. Кроме того, потребность в приобретении самолетов такой размерности связана с уменьшением населения округа.  На предприятии отмечают: эксплуатируемые самолеты  стали для Чукотки «великоваты».
 
"Саравиа" оседлает E-Jets?
Добавил Артём Кореняко   
10.10.12 22:28
190Авиакомпания «Саратовские авиалинии» (бренд «Саравиа») продолжает анализ вариантов обновления своего воздушного флота. В настоящее время 27-ой авиаперевозчик страны по числу перевезенных пассажиров в 2011 г. (376,651 тыс. чел.; +11,7 %) остановил свой выбор на продукции бразильской авиастроительной компании Embraer – региональных самолетах семейства E-Jets.
 
В самолет за леденцом
Добавил Артём Кореняко   
02.09.12 22:01
Сегодня раздача сосательных конфет на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний - дело скорее экзотические. Тем не менее, ряд отечественных авиаперевозчиков продолжает чтить добрые традиции и радовать пассажиров леденцами. По мнению автора, наиболее продвинулась в этом плане "Трансаэро". В чем он мог убедиться на собственном опыте: бортпроводники авиакомпании, вооружившись подносами с яркими сладостями, обошли салон широкофюзеляжного B777 до взлета и перед посадкой. У других авиаперевозчиков подобное ему не встречалось. Даже у авиакомпаний из первой пятерки данная практика наблюдалась в лучшем случае перед взлетом лайнера.
 
"Атран" получил первый "боинг"
Добавил Артём Кореняко   
31.08.12 15:53
Atran
В конце июля российская грузовая авиакомпания «Атран», приобретенная в 2011 г. группой компаний «Волга-Днепр», получила в лизинг первую «иномарку». В парк 29-ого грузоперевозчика страны (2,787 тыс. тонн) по объемам перевезенных грузов и почты по итогам прошлого года поступил Boeing 737-46Q(SF). Самолет 1997 г. выпуска (сер.№ 28663) оснащен двигателями CFM56-3C1 и ранее летал в китайской пассажирской авиакомпании China Xinhua Airlines под регистрационным номером В-2987 в конфигурации салона 8 мест в бизнес-классе и 138 — в эконом-классе. Зимой текущего года машина поступила в американскую лизинговую компанию Aviation Capital Group и после конвертации в грузовую версию компанией Aeronautical Engineers Inc. (AEI) во Флориде была передана новому эксплуатанту. После переоборудования самолет способен вмещать 11 стандартных грузовых палет. ВС оснащено системой погрузки на основную палубу фирмы «Аncra».
 
Twin Otter – для российского рынка
Добавил Артём Кореняко   
30.08.12 13:56
DHC-6Одна из ключевых тем прошедшего МАТФ-2012 – региональные авиаперевозки. В последнее время вопросы транспортной доступности за пределами центральной России обсуждаются на государственном уровне с завидным постоянством. Проблема стоит очень остро и требует оперативного решения. Вот и в ходе ульяновского форума состоялся целый ряд пленарных заседаний, посвященных возможным путям выхода из сложившейся ситуации. Основной вопрос, требующий ответа в ближайшее время – на чем летать? Об одном из вполне реальных кандидатов речь пойдет ниже.
 
Будущее «Руслана»: вопросов больше, чем ответов
Добавил Артём Кореняко   
29.08.12 12:35
An-124-10024 августа, в рамках проведения форума МАТФ-2012, в Ульяновске прошел круглый стол на тему  «Модернизация и возобновление серийного производства самолетов семейства Ан-124». История вопроса насчитывает уже больше пяти лет: впервые на высоком государственном уровне о такой возможности было объявлено осенью 2006 г. Однако пока планы восстановления серийного производства обновленных «Русланов» на «Авиастаре» все еще далеки от практической реализации.
Организаторы ульяновского форума решили впервые собрать вместе все заинтересованные стороны: представителей разработчика и обладателя прав на интеллектуальную собственность – ГП «Антонов», производителей – «ОАК – Транспортные самолеты» и  ЗАО «Авиастар-СП», двигателистов – ГП «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Кузнецов», крупнейшего коммерческого эксплуатанта и потенциального заказчика, а также инициатора скорейшего восстановления производства – группы компаний «Волга-Днепр». О текущем состоянии дел по проекту и имеющихся проблемах рассказали топ-менеджеры всех перечисленных предприятий. К сожалению, для формирования исчерпывающего мнения не хватило основного заказчика военной версии «Руслана» – Минобороны России, представители которого предпочли молча отсидеться в зале.
 
MATФ-2012: фотоитоги
Добавил Евгений Ерохин   
27.08.12 12:01

На МАТФ-2012 в Ульяновске у посетителей вызвал интерес первый летный образец Ил-476 (Ил-76МД-90А №01-02). В дни выставки журналистам была предоставлена возможность посетить цеха предприятия ЗАО «Авиастар-СП». Прошла конференция, которая была весьма содержательной.

Итоги МАТФ-2012 - в фотообзоре.

 

 
К 100-летию ВВС России: первая совместная тренировка в ЛИИ
Добавил Евгений Ерохин   
06.08.12 12:01

На аэродроме ЛИИ в г. Жуковский 06.08.2012 г. прошла первая совместная тренировка Военно-воздушных сил перед авиационным праздником «Общее небо» – мероприятием, приуроченным к 100-летию ВВС РФ. Празднование пройдет в ЛИИ 10-12 августа.

 

В ходе совместной тренировки «прокатана» летная часть авиационного праздника по утвержденной программе. Однако, в полетах не принимали участия заявленные иностранные пилотажные группы, прибытие которых ожидается только с 8-го августа (из Финляндии, Италии и Польши, двух самолетов «Рафаль» из Франции). Не было и ретро-составляющей, за исключением трех Ан-2. Программа первой тренировки из-за этого содержала довольно продолжительные “дыры”.

 

Всего в тренировке было задействовано несколько десятков самолетов тактической авиации (Су-24, Су-25, Су-27, Су-34, МиГ-29, МиГ-31 и Як-130), дальней авиации (Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160), самолетов военно-транспортной и специальной авиации (Ил-76, Ил-80, А-50, Ан-140-100, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, L-410, Ту-134УБЛ). Армейская авиация была представлена вертолетами Ми-8, Ми-28, Ми-35, Ка-52, Ми-26 и “Ансат”.

 

Предполагается участие в летной программе прототипа истребителя пятого поколения Т-50 (6-го августа его не было).

 

Прибытие самолетов и вертолетов на тренировку в ЛИИ происходило с мест базирования в Кубинке, Клине, Чкаловском и Рязани, куда часть из них предварительно перебазировалась из Энгельса, Торжка, Липецка и других авиабаз. Ранее предварительные тренировки экипажей проводились по 3 августа на местах основного и временного базирования.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 9
© ВЗЛЕТ, 2004-2013. При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на www.take-off.ru обязательна.